Зона НЛО. Часть III
29 октября 2019

ТЕЛЕЦЕНТРЪ, 29 октября – Илья Богданов – 21 июня 1980 года пассажирский "Ил-18" выполнял рейс Новокузнецк – Москва. Борис Макаров был командиром воздушного судна. Стояла ясная ночь. Борт шел на высоте 8400 метров. Вскоре после того, как лайнер миновал Новосибирск, командир увидел впереди прожектора необычного аппарата. Пилоту показалось странным, что они светят в сторону земли. Насторожило и то, что лучи были ярко-голубого цвета. Команда наблюдала прожектора неопознанного объекта не менее пяти минут. Внезапно они погасли, и в небе возник белый овал с желтым пятном в центре.

Самолет шел прямо на него. В этот момент, НЛО сорвался с места и занял позицию километра на полтора выше авиалайнера. Однако члены экипажа "Ил-18" смогли хорошо разглядеть этот объект. Соблазн подлететь к диковинному аппарату был велик. Тревоги он не вызывал. Но в самолете находились еще 130 пассажиров – родители с детьми, летящие на юг через столицу. Летчики не могли рисковать их жизнями. Экипаж запросил диспетчерские службы, наблюдают ли они НЛО на своих радарах?
На экранах наземных радаров никаких посторонних объектов в эшелоне не было. Пилоты повторили свой запрос о странном объекте. Земля вновь ответила отрицательно… Однако статистика военных гласит, что бывало и наоборот. Локаторы фиксировали объект, а люди нет. Первое объяснение, которое пришло в голову членам экипажа – испытания новой баллистической ракеты. Это показалось вполне естественным. После полета Борис Макаров зарисовал на ватманском листе три стадии наблюдения НЛО и отправил его в Комиссию по аномальным явлениям при Академии наук СССР. Ему пришел ответ за подписью профессора Николая Желтухина, с благодарностью за наблюдение. Вердикт ученых был однозначен – экипаж наблюдал неземной летательный аппарат.

Полковник Александр Плаксин много лет заведовал в Минобороны секретным отделом по изучению аномальных аэрокосмических явлений. Военные ученые всерьез занимались феноменом НЛО, чтобы определить технический уровень предполагаемого противника. Сначала важно было установить, что это – корабли из металла или природные сгустки энергии.
В Великобритании известен случай, произошедший над военными авиабазами Лейкенхит и Бентуотерс. Военные, обслуживающие радарные станции на этих базах, стали замечать странные явления. На экранах радаров стали появляться какие-то точки, которые на бешеной скорости передвигались по мониторам. Эти странные объекты производили маневры, недостижимые для истребителей того времени. Военные терялись в догадках. Ник Поуп занимался расследованием случаев наблюдения НЛО в Минобороны Великобритании. Его главной задачей было установить, есть ли какая-либо потенциальная угроза Объединенному Королевству от неопознанных летающих объектов.
Британским военным приходилось успокаивать общественность, сообщая, что часто эти объекты не представляют никакой угрозы. Но эти 5-10 процентов необъяснимых наблюдений НЛО внушали тревогу. Летчики видели, насколько эти аппараты превосходят самые передовые авиационные технологии. Отчеты об этих случаях сразу же получали гриф "секретно". В первую очередь военные искали материальные свидетельства природы НЛО. Для этого они выезжали туда, где эти объекты совершали посадку на землю. Вся местность вокруг тщательно исследовалась.
Случай в Рендльшемском лесу многое объяснил насчет природы летающих тарелок. В декабре 1980 года в графстве Суффолк на юго-западе Британии, над американской авиабазой Бентуотерс и британской Вудбридж, развернулись драматические события. Настоящее нашествие НЛО. Летающие тарелки зависали над базами и испускали лучи света, направленные на места хранения ядерного оружия. И вскоре, приземлились прямо на авиабазе США неподалеку от складов с атомными бомбами. Американский историк Питер Роббинс исследовал обстоятельства этого происшествия и попытался разобраться, что же там произошло на самом деле. Он собрал показания свидетелей, замеры и показания приборов. А также различные документы американских ВВС. Оказалось, что некоторым очевидцам военные пытались стереть память с помощью химических препаратов. Затем им внушили поддельные воспоминания. А общественное мнение смоделировали умело пущенной дезинформацией. Главный вопрос, на который пока ответа нет, - кому принадлежат эти объекты.

16 августа 1991 года. Ейское высшее военно-авиационное училище. Идут плановые учебные полеты. На одном из учебных истребителей в небо поднялся второкурсник Максим Чурбаков. Это был его первый в жизни самостоятельный полет. После 14 минут полета, Чурбаков доложил на землю о самовыключении двигателя. Однако на доклад курсанта никто не ответил. Более того, сообщение вызвало легкий шок у офицера боевого управления. Что делать? Через 14 секунд Максим повторил свой запрос. В ответ снова молчание. Еще 12 секунд. Снова Чурбаков сообщает о самовыключении двигателя его самолета. Последовала команда катапультироваться. Максим отвернул от населенного пункта и катапультировался на высоте 1200 метров. Самолет упал в двух километрах северо-западнее населенного пункта Новоселовка в поле. А сам Максим спланировал на парашюте в самую середину водохранилища. Не отстегивая парашют, поплыл к берегу. Вскоре его подобрала рыбацкая лодка.

23 августа Максим возвратился в свой полк из госпиталя, где проходил осмотр после катапультирования. Его признали здоровым и годным к дальнейшему обучению. А еще через пять дней начались очередные тренировочные полеты. 28 августа Максим Чурбаков дважды летал с командиром звена. Все было нормально, самолет был исправен. Но когда Максим полетел в третий раз и самостоятельно, случилось непредвиденное. По курсу движения, Максим обнаружил неопознанный летательный аппарат и доложил руководителю полета о наблюдаемом объекте. Неожиданно, этот объект пошел на опасное сближение с самолетом. Когда объект приблизился, его размеры выросли до двух метров. Максима ослепило. Он закрыл глаза, но даже несмотря на это все равно продолжал чувствовать его свечение. Пилот опустил голову вниз и повернул влево. Летчика не покидало чувство, что за ним кто-то наблюдает, поскольку в районе затылка возникло непонятное ощущение.
Максим Чурбаков стал проверять шлейф за самолетом. Его глаза немного щипало, и они начали слезиться. Когда он повернул голову вправо, чтобы разглядеть плазменный НЛО, то его уже не было. В этот момент, в кабине появился дым. Летчик перешел на дыхание чистым кислородом и доложил об этом на землю. Руководитель полета дал команду на катапультирование. Максим отказался. Прямо по курсу самолета появился большой населенный пункт. Лишь, миновав его, пилот катапультировался.

6 сентября 1991 года Максима Чурбакова с его согласия ввели в гипнотический сон. Сколько это продолжалось, он не знает. Вечером того же дня у него сильно болела голова, утром из носа пошла кровь, чего раньше никогда не было. На следующий день, курсанта перевели в госпиталь военного округа в Ростове. Там тестирования и беседы продолжились. Результаты оказались невероятными. Во время полета Максим Чурбаков действительно имел встречу с неопознанным летающим объектом, что вызвало неизвестное воздействие на летчика и технику. Эта трагическая случайность навсегда перечеркнула карьеру подающего надежды летчика-истребителя. Но с чем же столкнулся Максим Чурбаков? Был ли это разум или неизвестное природное явление?
Эксперты Минобороны СССР в качестве рабочей версии объяснения феномена НЛО в свое время приняли теорию плазмоидов. Сгустков природной электромагнитной энергии. В эту гипотезу укладывается прямая взаимосвязь между вспышками на Солнце и активностью ядра Земли, которую выявили геофизики. Один из знакомых каждому примеров сгустка плазмы – шаровая молния. Однако это природное явление часто вызывает возгорание. В отличие от окруженных голубым пламенем неопознанных летающих объектов. Тогда эксперты пришли к мнению, что внутри плазменного облака все-таки может находиться управляемый аппарат. Исследования в этой области, позволили дать еще одно объяснение феномену НЛО. Оказывается, под воздействием высокочастотного излучения плазма становится подобна металлу и способна отражать радио и электромагнитные волны! Это как раз объясняет, почему неопознанные объекты часто остаются невидимыми для радаров.

Как предполагают специалисты, если этот вихрь содержит большую энергию и ионизирует воздух, у плазмоида возникает эффект металлического каркаса. А по мере расхода энергии происходит его разрушение и вихрь рассеивается. Таким образом, один из принципов движения НЛО стал понятен. С позиции этих знаний авиаконструкторы начали придумывать аппараты, которые могли бы создать и использовать плазменную оболочку, которая дает множество преимуществ. Однако даже когда мы создадим этот совершенный летательный аппарат – плазменный облачный призрак, нам все еще будет далеко от настоящих НЛО.
20 июля 1992 года. В самом разгаре вооруженный конфликт в Приднестровье. Ясная ночь. Луна светит ярко. Боевое охранение моста через Днестр несет службу. У него на вооружении ЗСУ "Шилка" и ПЗРК "Игла". Около полуночи радар, установленный на зенитной самоходной установке, засек движущуюся цель. Офицер боевого расчета попытался через бинокль разглядеть, что за объект пожаловал в гости к армейским спецназовцам. И остолбенел…
Он посмотрел в небо и увидел огромный черный неопознанный летающий объект. НЛО застыл над мостом на высоте около 800 метров. Неожиданно рация ожила. Командир батальона поинтересовался, что же такого увидел боевой расчет "Шилки" и дал команду открыть огонь по объекту. На высоте около 400 метров, все заряды, выпущенные по цели, как бы, отскочили от него. После неудачной стрельбы из зенитной самоходной установки, настал черед ракетного комплекса "Игла". Был произведен выстрел по цели, но ракета на высоте 200 метров разбилась о защитный панцирь НЛО и рассыпалась в небе. После перезарядки, произвели второй залп.

Около часа ночи начался минометный обстрел позиций спецназовцев. Одна из мин разорвалась за спиной оператора ПЗРК и ранила его. Через трое суток, к нему в госпиталь наведались трое в штатском. Именно тогда он впервые услышал название спецпрограммы "Сетка". После того, как он рассказал этим людям об увиденном, они попросили его молчать. Даже сейчас, спустя 20 лет, он абсолютно уверен, что это был НЛО внеземного происхождения. Но, что этот объект делал на войне?
Это далеко не единственный случай появления НЛО в зонах боевых действий. Еще в годы Второй мировой войны, летчики замечали странные объекты, которые часто сопровождали их во время полетов. Во время войны в Корее, во Вьетнаме, часто можно было видеть НЛО, которые сопровождали самолеты и зависали над районами боевых действий. Так, в июне 1967 года американские наблюдатели засекли дискообразный НЛО, имевший большой размер. На перехват объекта были подняты две эскадрильи истребителей, но тот окутался непонятным облаком и на огромной скорости ушел вверх, пропав из зоны видимости. Неоднократно неопознанные объекты видели над Ханоем. Часто появлялись они и над американскими авианосцами.
Привлекают внимание неопознанных кораблей и военные склады. В 1978 году над складом в Псковской области появился светящийся шарообразный объект. Зависая по очереди над каждым хранилищем, шар направлял на него луч света, а затем, рывком, перемещался к следующему, прямо на глазах у всего караула. В то же самое время шар появился и на следующий день, повторив свои действия. Но почему они к нам прилетают и кто они? И как объяснить необычайную маневренность НЛО, способность мгновенно менять скорость и траекторию полета, а также пропадать и появляться в другом месте. Эксперты склонны считать это их умением перемещаться во времени и даже измерениях!
Даже самые точные хронометры на местах приземлений летающих тарелок начинают отставать или забегать вперед. Теоретически, в этих местах сохраняется некое остаточное поле, искажающее время. Также люди, которые утверждают, что побывали на борту неопознанных летающих объектов и провели там, по их мнению, считанные минуты, на самом деле отсутствовали на Земле гораздо дольше. Но, что если наши знания о Вселенной еще не полны и в некоторых местах время течет нелинейно?
В 1961 году над территорией США произошел странный случай. Пилот частного лайнера во время полета едва не столкнулся с самолетом образца 1932 года. Оба самолета чиркнули друг друга кончиками крыльев и разлетелись в небе. Летчик был потрясен. После посадки он в первую очередь принялся выяснять, кто чуть не врезался в него. Самолет нашли и обнаружили планшет с бортовым журналом, в котором осталась невероятная улика. Совершенно фантастическая запись. "Я сегодня вылетел и едва не столкнулся с необычным самолетом серебристого цвета". Но самое интересное, на кончике крыла самолета 1932 года нашли следы алюминиевой краски, которой был покрашен самолет 1961 года! Этот случай расследовался Федеральным управлением авиации США. Древний самолет был подвергнут осмотру, который выявил, что он не поднимался в воздух как минимум 15 лет. Однако расследование не смогло установить, кто же из летчиков переместился во времени.

Но что, если такие перемещения возможны благодаря структуре пространства? И кто-то открыл принцип, как путешествовать не только между материками, но и между эпохами? Или даже другими измерениями? Некоторые эксперты считают, что странные аппараты – посланники цивилизации, которая живет здесь же, на Земле, только в параллельном мире. Возможно, эта же цивилизация опередила нас в развитии на тысячи лет. А неопознанные летающие объекты – это их шпионские зонды, которые следят или присматривают за нами.
В ноябре 1995 года экипаж Олега Кавецкого забирал после многолетней стоянки на аэродроме "Пушкин" под Санкт-Петербургом самолет "Ил-14". Заправка и передача авиалайнера экипажу происходили в спешке. Возможно именно по этой причине "Ил-14" оказался не готов к полету. После взлета командир воздушного судна почувствовал, что самолет плохо набирает высоту. Начала падать скорость. Экипаж лайнера перестал понимать, что происходит. Командир корабля принял решение отдать штурвал от себя и добавить взлетный режим. Но это не помогло. Самолет отказывался набирать высоту.

Приборы показывали, что оба двигателя теряют тягу. Члены экипажа почувствовали запах гари. Оказалось, что один из винтомоторных двигателей задымил. Но и это еще не все. В одном из баков самолета закончилось горючее, и в двигатели стал поступать керосин, а "Ил-14" на авиационном керосине летать не может. Ближайший аэродром находился под Великим Новгородом.
Олег Кавецкий стал искать место для вынужденной посадки. Но внизу, кроме густых лесов, ничего не было. И вот показалась река. Пилот принял решение садиться на реку. Экипаж начал готовиться к посадке. Как вдруг, какой-то невидимый собеседник начал подсказывать Олегу, что делать. Некий голос в голове пилота приказал отдать штурвал от себя и перевести его в горизонт, двигатели оставить в режиме взлета, хотя они и не давали тяги. Удивительно, но самолет не снижался. Скорость сохранялась на уровне 250-ти километров в час. Такая скорость для "Ил-14" не является скоростью сваливания в штопор, поэтому авиалайнер как-то держался в воздухе.
Через 30 минут экипаж увидел взлетно-посадочную полосу аэродрома. Диспетчер аэропорта сообщил по радио, что к месту посадки самолета приедет пожарный расчет и "Скорая помощь"… Из обоих двигателей авиалайнера вырывались струи пламени и валил густой дым. Несмотря на экстремальные условия, посадка прошла успешно, и никто не пострадал. На удалении в километре от полосы, неведомый голос дал команду на выпуск шасси и выпуск закрылков.
До сих пор Олег задает себе вопрос: кто вмешивался в управление самолетом? Кто помог ему в смертельно опасной ситуации? И такие случаи не единичны. Летчиков и самолеты спасали какие-то неведомые силы. И они вмешивались в именно тогда, когда им больше никто не мог помочь. Может ли это быть внеземной разум? В космосе существует довольно много планет, где могла развиться жизнь. Причем гораздо раньше, чем на Земле.
Американский астрофизик Джилл Тартер полагает, что существование планет, где возможна жизнь – реальность. Ученые уже обнаружили экзопланеты, которые в определенной степени похожи на Землю. Например, "Кеплер-62 Ф". Оказывается, эта планета по своим характеристикам соответствует Земле на 83%. На данный момент, астрофизики обнаружили десятки планет, похожих на Землю по размерам и условиям. Некоторые из них находятся в зоне жизни. Благодаря телескопу "Кеплер" ученые получили данные о 3000 кандидатов в экзопланеты. Они будут иметь статус кандидатов до тех пор, пока телескопы, расположенные на Земле, не подтвердят, что это пригодные для жизни планеты.

Но может ли быть так, что те летательные аппараты, что мы наблюдаем – это вовсе не пришельцы из параллельных миров или далеких планет, а новое супероружие? Вероятно, сделанное на основе наблюдений технологий НЛО. Многие эксперты в области вооружений полагают, что такое возможно. Но подобные проекты строго засекречены. Однако, информация о новейших разработках авиационных инженеров, периодически просачивается в СМИ. Например, "TR–3B "Астра" — секретный проект США. Аэрокосмическая платформа, приводимая в движение атомным реактором, была разработана на Базе-51 в штате Нью-Мексико и стала следствием программы "Аврора". Как свидетельствуют различные источники, на изготовление только одного самолета был потрачен один миллиард долларов США.

Наружное покрытие "Астры" реагирует на электрическое радарное возбуждение, может поглощать электромагнитные волны и менять цвет. Но и это еще не все. Специальное полимерное покрытие может заставить аппарат выглядеть маленьким, быть в виде цилиндра, показать себя на радарах противника в виде нескольких различных самолетов, или скрыться совсем.

Эксперты предполагают, что "Астра" имеет очень высокий потолок полета и обладает системой "Стелс". Ее двигательную силу обеспечивают три сопла, установленных в каждом углу основания треугольной платформы. Кроме того, летательный аппарат ограничивается скоростями, превышающими скорость звука в девять раз лишь на высоте, ниже 36-ти километров, а многорежимная система тяги может работать в атмосфере, в ее высших слоях и на орбите, при помощи совмещенной силы водорода и кислорода.

Если такие летательные аппараты реально существуют, а все эти технические данные соответствуют действительности, то нам уже никогда не разобраться, что это за облачные призраки летают над Землей. Пришельцы ли это из параллельных миров и с других планет или самые обыкновенные пилоты из Военно-воздушных сил.

Часть I

Часть II

СоюзЦветТорг Беккер RU Holding Consul
Предыдущая статья