Выручка онлайн-кинотеатров в период пандемии выросла в несколько раз

ТЕЛЕЦЕНТРЪ, 7 марта - Екатерина Кяжина -

Свои позиции укрепили «Кинопоиск» и Netflix, а доли Okko и ivi, наоборот, уменьшились. Об этом сообщило РБК со ссылкой на годовой отчёт аналитического агенства Telecom Daily. 

Доля онлайн-кинотеатра ivi уменьшилась до 22,4% против 25% годом ранее. Okko по итогам прошлого года занимал 13,6% рынка против 15% по итогам 2019 года. Кроме того, уменьшилась доля Youtube с 13% до 9%, Wink — с 8% до 7,3%, Megogo — с 9% до 6,6%.

Выручка у этих сервисов при этом увеличилась: у ivi на 44%, до 8,8 млрд руб., у Okko — на 45%, до 5,3 млрд руб., у YouTube — на 13%, до 3,5 млрд руб., у Wink — на 53%, до 2,9 млрд руб. и у Megogo — на 24%, до 2,6 млрд руб. Выручка «Кинопоиска» выросла почти в 3,5 раза, до 2,8 млрд руб., из-за чего сервис теперь занимает 7,1% доли рынка против 3% годом ранее. 

Из-за пандемии и самоизоляции рынок онлайн-кинотеатров в 2020 году рос стремительно, и компании, которые находились на более низких позициях, показали двукратное увеличение доходов с той скоростью, которая невозможна для лидеров рынка с многомиллиардной выручкой, отвечает гендиректор Telecom Daily Денис Кулаков на вопрос РБК, почему снизились доли лидеров.

В январе стало известно, что число подписчиков Netflix перевалило за 200 млн.

СоюзЦветТорг Беккер RU Holding Consul
Предыдущая статья