Сервис Russpass стал удобнее для турбизнеса
02 октября 2020

ТЕЛЕЦЕНТРЪ, 2 октября –

В туристическом сервисе Russpass появился личный кабинет партнера. Им смогут пользоваться туроператоры, музеи, парки, рестораны и экскурсионные бюро. Он будет действовать наряду с пользовательским личным кабинетом. Как сообщила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина, в личном кабинете партнера предусмотрена возможность добавлять объекты и предложения, которые потом будут доступны туристам — пользователям Russpass.

"Инструменты, доступные в личном кабинете, раскрывают для российского турбизнеса, культурных, спортивных и гастрономических площадок весь потенциал Russpass. Теперь они могут в максимально удобном формате размещать на платформе информацию о своих объектах, услугах и сервисах, продвигать свои продукты и привлекать новых клиентов", — цитирует Н. Сергунину портал мэра и правительства Москвы.

Как стать партнером Russpass

Для подключения к Russpass потенциальным партнерам необходимо подать заявку на сайте проекта. Для этого в меню нужно выбрать раздел "Партнеры", а затем нажать на кнопку "Стать партнером".

В появившейся форме необходимо заполнить сведения об организации и отправить заявку. Всю остальную информацию модераторы сервиса уточнят, исходя из указанных данных, и вышлют на почту инструкцию.

В кабинете партнера в разделе "Размещение" есть две вкладки: "Объекты" и "Услуги". В первом подразделе будет представлен перечень объектов, которые принадлежат партнеру или используются им. Для того чтобы создать запись, необходимо нажать на кнопку "Добавить объект". При этом откроется карточка, в которой нужно указать наименование, тип объекта (например, галерея, зоопарк, пункт проката, бассейн), адрес, режим работы, контактный телефон и сайт. Также можно загрузить фотографии места и логотип компании.

В подразделе "Услуги" пользователь сможет добавлять свои услуги и названия мероприятий, которые он организует. Для этого в специальной форме нужно будет указать наименование услуги, тип события (выставка, спектакль, концерт, квест, прогулка, фестиваль, экскурсия), город, расписание и описание предоставляемой услуги. Если мероприятие коммерческое, то партнеры смогут указать тариф и период его действия.

Все объекты и услуги можно сортировать по таким параметрам, как наименование, дата создания и статус.

Информация, внесенная в карточку объекта, недоступна туристам: это системные сведения о месте, в котором оказывается услуга. А перечень услуг партнера и информация о них будут видны после публикации всем пользователям платформы Russpass.

Цифровой сервис Russpass позволяет спланировать путешествие по России. Здесь можно купить билеты на самолет, поезд, различные экскурсии, в музеи и театры, а также узнать об интересных местах и полезных городских сервисах. На платформе собрано более 300 направлений, туров и авторских маршрутов.

Открытое тестирование сервиса началось 20 июля. К 2021 г. портал доработают с учетом замечаний и предложений пользователей тест-версии.

Проект разработан по инициативе Правительства Москвы. Его курируют столичные Комитет по туризму и Департамент информационных технологий. Благодаря платформе у российских туроператоров появилась площадка, на которой они могут рассказать о своих продуктах, маршрутах, турах и объектах туристической инфраструктуры.

СоюзЦветТорг Беккер RU Holding Consul
Предыдущая статья