Разбираемся в преимуществах дорогой техники
26 мая 2021

Двадцатый стал переломным для человечества в плане технологического развития. У нас появилось множество приборов, которые делают нашу жизнь легче и качественней.

И если раньше посудомоечная машина и пылесос были дорогой и доступной далеко не всем вещью, то сейчас прилавки и интернет-витрины ломятся от дешёвых приборов на любой вкус.

Маховик потребления благ человеком разгоняется с чудовищной скоростью, маркетологи стараются убедить потребителя в необходимости как можно более частой смены продукта. И люди с радостью покупают дешёвые приборы с коротким сроком службы.

Нас убеждают, что всё меняется очень быстро и что это нормально менять ежегодно менять смартфон, компьютер или любую другую вещь. Рынок подобной электроники невольно отражается на культуре потребления бытовой электроники. Отпадает необходимость покупать дорогие качественные аппараты, ведь дешёвая пластиковая побрякушка выполняет туже функции при более низкой стоимости и это правда. Но чем руководствуются те, кто покупает дорогостоящие бытовые приборы?

Почему такие бренды как Miele, Dyson, Sony , ионизаторы воды АкваЛайф остаются востребованными, ведь есть гораздо более дешёвые аналоги? Вероятно, что дело в удобстве. Человеку свойственно искать выгоду, по этому он всегда в первую очередь смотрит на стоимость, но почему-то далеко не все задумываются об удобстве.

Бытует мнение, что те же пылесосы Miele — игрушки для богатых. Однако, богатый человек редко убирает своими руками, те же для кого-то уборка это ежедневная рутина в которой раскрывается разница между дорогим аппаратом и более дешёвым. На личном опыте проверено, что пылесос немецкой сборки выполняет ровно ту же функцию, что и любой Samsung за 7000 рублей. Отличие лишь в мелочах: он чуть мощней, более плавный ход прорезиненных колёсиков, удобней организовано хранение насадок, все механизмы работают с более приятными усилиями, отсутствует неприятный запах спустя 3 года использования и даже звук электромотора хоть и громкий, но на удивление приятный. На первый взгляд эти мелочи не стоят разницы в цене, но на дистанции они образуют пропасть в удобстве использования. Пользоваться такой вещью банально приятней, уборка перестаёт раздражать.

То же самое и с телевизорами, Sony делаются из тех же комплектующих, что и их Корейские собратья, однако японцы уделяют внимание качеству сборки и настройки матрицы. Они умеют заставить шустро работать android-tv, их настройки картинки «из коробки» выигрывают у более дешёвых моделей. При этом стоимость таких телевизоров выше на 30-40%. Однако при ежедневном просмотре разница будет видна.

Лучшее враг хорошего и если вы можете позволить себе вещь, которая в сравнении вам понравилась больше, но берёте понравившуюся меньше, но зато более дешёвую вещь, то с очень большой вероятностью окажетесь недовольны покупкой. И скорее всего начнёте искать недостатки и спустя время купите изначально понравившийся вариант. Это лучшая иллюстрация пословицы «скупой платит дважды».

Вещи, которыми мы пользуемся напрямую влияют на качество нашей жизни. Личный формируют мельчайшие детали. Цвет стен, усилие и щелчок с которым нажимается кнопка на любимом магнитофоне, ход клавиш, тактильная отдача — эти вещи влияют на наши ощущения. И именно за эти ощущения мы платим, покупая дорогую вещь.

Фото: Michal Jarmoluk с сайта Pixabay 

СоюзЦветТорг Беккер RU Holding Consul
Предыдущая статья