«Первый канал» оштрафовали за использование материалов СМИ-иноагента
09 мая 2021

ТЕЛЕЦЕНТРЪ, 9 мая - Вера Чеботкова -

Арбитражный суд Москвы вынес «Первому каналу» штраф на 30 тысяч рублей за показ в эфире СМИ из реестра иностранных агентов без маркировки. Об этом сообщают «Открытые медиа».

6 мая арбитражный суд вынес решение по иску, поданному «Роскомнадзором». По данным РБК, в эфире 11 марта 2021 года в программе «Время покажет» использовали сюжет телеканала «Настоящее время»* без соответствующей маркировки. При этом в интернет-версии программы этого сюжета не было.

Телеканал «Настоящее время» создан медиакорпорацией «Радио Свободная Европа/Радио Свобода»*. Он находится в списке «СМИ-иноагентов» с 2017 года.

Фото — (с) Wikimedia Commons


СоюзЦветТорг Беккер RU Holding Consul
Предыдущая статья