Пандемия коронавируса вернула интерес россиян к саду и огороду
30 мая 2021

ТЕЛЕЦЕНТРЪ, 30 мая - Екатерина Дубинина -

Противовирусные меры во время пандемии возродили интерес граждан к поездкам загород и приобретению дачного инвентаря, сообщает РИА Новости со ссылкой на исследование платежного сервиса для интернет-магазинов CloudPayments. 

Сотрудники сервиса проанализировали онлайн-продажи дачных товаров за период с января 2020 по май текущего года и выявили влияние пандемии и массового переход на удаленную работу на покупки садовых принадлежностей, товаров для загородного отдыха, саженцев и семян.

«В период пандемии многие заново открыли для себя преимущества загородного отдыха. Люди стали проводить больше времени на загородных участках и активно вкладываться в их благоустройство. Стоит отметить, что резко возрос интерес к самостоятельному выращиванию овощей и зелени», — цитирует РИА Новости слова сооснователя и генерального директора CloudPayments Дмитрия Спиридонова.

При сравнении онлайн-продаж марта, апреля и мая с таким же периодом 2020 года заметно, что оборот товаров для дачи, сада и огорода увеличился на 159%, 58% и 37% соответственно. Выросла также сумма среднего чека в этой товарной категории. Весной 2020 года средний чек в этой товарной категории составлял 2 056 рублей, а весной текущего года он стал больше на 25% — 2 580 рублей.

Фото — (с) Pixabay


СоюзЦветТорг Беккер RU Holding Consul
Предыдущая статья