Новая линия метро в Москве вызовет рост цен на недвижимость на непопулярных окраинах
21 сентября 2020

ТЕЛЕЦЕНТРЪ, 21 сентября – Ирина Цымбал -

Московский метрополитен через десяток лет может получить еще одну хорду, соединяющую районы, которые сегодня относятся к наименее доступным для пассажиров. В понедельник стройкомплекс столицы объявил о закладке первой станции будущей Рублево-Архангельской линии.

К работам, по информации источника, приступили на улице Народного ополчения. Там до конца года должны открыть одноименную станцию Большой кольцевой линии. В этот проект заранее заложили пересадку на перспективный радиус в направлении западных районов Москвы и подмосковного Архангельского.

Новую линию предполагают начать от действующей "Шелепихи", где уже есть пересадка на МЦК и МЦД-1, а скоро добавится и еще один диаметр. Миновав "Пресню", строящаяся ветка пересечет большое кольцо на "Улице Народного ополчения", через "Бульвар генерала Карбышева" и "Живописную" выйдет в "Строгино", где встретится с "синими" радиусом. За этим переходом расположатся "Троице-Лыково", "Рублево-Архангельское" и "Ильинская". Три последние станции – зоны перспективного жилого строительства. А на "Ильинской" хотят еще и крупный пересадочный узел для ближнего Подмосковья соорудить.

Линию целиком могут запустить в 2028 году. Любопытно, что к тому моменту должна функционировать ветка от станции ЗИЛ МЦК через Курьяново и Сабурово в Бирюлево. В перспективе она должна через Щербинку прийти в Рязановское в Новой Москве. Но интерес вызывает и возможное соединение этих радиусов через центр. Во всяком случае, на схеме, подготовленной НИиПИ Генплана Москвы четыре года назад, присутствует именно такая трассировка.

Сообщения о начале строительства той или иной линии толкают вверх цены на столичную недвижимость. Посмотрим, сколько в ближайшее время будут стоить квартиры в одном из наименее популярных районов – Бирюлеве.

СоюзЦветТорг Беккер RU Holding Consul
Предыдущая статья